1. Возможно в вашем браузере отключено получение файлов cookies. Если вы уже подписаны, то включите их и попробуйте зайти на сайт еще раз
2. Возможно Вы используете Wi-Fi подключение к интернету. Пожалуйста, выключите Wi-Fi и активируйте 3G подключение к интернету
3. Возможно в используемом Вами браузере включен режим повышенной экономии трафика. Пожалуйста, войдите в настройки браузера и выключите данный режим:
Opera Mini: Настройки - Экономия трафика - Необходимо активировать режим "Высокая"
Opera: Настройки - Экономия трафика - Необходимо снять галочку в чек-боксе напротив "Включено"
Google Chrome: Настройки - Экономия трафика - Необходимо передвинуть ползунок в положение "Выкл"
Яндекс браузер: Настройки - Режим Турбо - Необходимо отметить точкой режим "Выключен"
Если это не помогло, то свяжитесь с нашей службой поддержки по тел. 8-800-505-40-81 или по эл. почте support@blinkogold.ru и они обязательно помогут Вам!